Компания PepsiCo нацелилась на товарный знак "От всей души"

23 июля 2014, 15:10

Компания PepsiCo, крупнейший производитель продуктов питания и напитков в России, подала в Суд по интеллектуальным правам иск к ООО "Мясопродукт" (Ярославская область) с требованием прекратить правовую охрану в России принадлежащего ответчику товарного знака "От всей души", сообщили РИА Новости во вторник в суде.

Компания PepsiCo нацелилась на товарный знак "От всей души"

Спорный бренд зарегистрирован до 2020 года для таких товаров двух классов Международной классификации товаров и услуг, как мясо, мясные полуфабрикаты, чипсы, безалкогольные напитки, а также для услуг по продвижению товаров. По мнению истца — ООО "ПепсиКо Холдингс", ответчиком товарный знак не используется, в связи с чем он требует досрочно прекратить его правовую охрану.

В соответствии с российским законодательством заявитель может требовать отмены регистрации товарного знака только в том случае, если сам заинтересован в его использовании.

Предварительные слушания по иску суд назначил на 11 августа. В качестве третьего лица к делу привлечен Роспатент.

Компания PepsiCo первым из глобальных потребительских гигантов сумела создать собственное производство в СССР, а в 2011 году, купив за 5,8 миллиарда долларов "Вимм-Билль-Данн", стала крупнейшим производителем продуктов питания в РФ. Компания владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lays, Cheetos, Doritos и целым рядом других. Выручка компании в России в 2013 году выросла до 4,9 миллиарда долларов с 4,86 миллиарда долларов в 2012 году.

Источник: РИА Новости

Также в разделе:

«Ярославский кролик» получит 1 млрд рублей...

Куриное мясо производства «Ярославский бройлер» соответствует высокому стандарту качества...

Производство молока в Ярославской области в I полугодии увеличилось на 2,8%, мяса - снизилось на 2,8%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Углече Поле» порадует покупателей мясными новинками
18 февраля 2015, 10:53
Новыми органическими продуктами пополнилась мясная линейка марки «Углече Поле». На полках фирменных магазинов появится буженина, колбаса вареная «Успенская» с тмином, карбонад, ребра свиные, рулька свиная и голяшка свиная. «Спрос на качественную мясную продукцию...
"Удмурская прицефабрика" выпустила мясной хлеб "Аппетитный"
9 июля 2014, 10:26
ООО «Удмуртская птицефабрика» представляет новинку — мясной хлеб «Аппетитный» — сытную и оригинальную закуску для широкого круга потребителей. Продукт изготавливается из отборного мяса птицы, c добавлением изысканного букета специй и...
«Семейные игры» от ТМ «Атяшево»
4 июля 2014, 09:57
Стартовал новый телевизионный рекламный ролик ТМ «Атяшево» - «Семейные игры» со слоганом «Качество выигрывает!».Ролик сняло агентство ООО «ПП-продакшн». Режиссер – Павел Пунтус. Сценарий разработала компания Goldfinchworks. Новое...


 

Горячее предложение